Приём обращений

Саморегулируемая организация рассматривает жалобы на действия (бездействие) своих членов и иные обращения, поступившие в саморегулируемую организацию, в порядке, установленном ФЕДЕРАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ «ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПРОВЕРОК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЧАСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)», ДРУГИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, утвержден приказом Минэкономразвития России от 03.07.2015 N 432.

Обращаем внимание на требование абзаца 4 пункта 3.1. Федерального стандарта к форме жалобы (обращения) юридического или физического лица:

в адрес саморегулируемой организации направляются (посредством почты России) или представляются (лично) только оригиналы жалоб (обращений) на действия (бездействие) арбитражного управляющего, содержащие факты нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве.

Жалоба (обращение) должна содержать:

  • данные заявителя (фамилия, инициалы, наименование организации (для юридического лица);
  • подпись отправителя и (или) его адрес (адрес электронной почты);
  • указание на факты нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, других федеральных законов.